Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Сегодня впервые в жизни смогла уловить момент пробуждения. Это было так: мне снился сон, что я где-то на Финском заливе, купаюсь с какой-то девчонкой. Она мне говорит, что её подруга рассказывала про какое-то место здесь, где классно купаться. Мы идём туда и вдруг начинает темнеть - не резко и не медленно совсем, а как будто в кинотеатре свет выключили, ну вы знаете. И солнце так плаааавно гаснет. Я думаю: "Затмение, что ли?" и вдруг - резкий толчок, пронзительный звук и я просыпаюсь. Первая мысль была: "Надо попробовать выйти из тела". Я даже вспомнила об этом и попыталась, но нифига не получилось. Ну вот что я за лошара?
Вместо этого я снова уснула и опять попала к какой-то реке. Точнее, я стояла на дороге перед высоким забором, но знала - за ним река. Там я познакомилась с двумя парнями, которые рассказали, что сейчас тут был конкурс на самое редкое имя, и они победили. Они тёзки, а кроме них тут на всём пляже не обнаружилось ни одного Феодосия. "Чот неудивительно", - подумала я, а вслух посетовала, что моих тёзок - как собак нерезаных. Потом мы пролезли через дыру в заборе на пляж, где Феодосии куда-то смылись, а я сцепилась с каким-то парнишкой, похожим на нервную Есечку и немного на марвеловского Локи (внешне и по манере держаться, особенно в начале фильма, где он такая обиженная травмированная няша, которая ещё не пошла в разнос). Точнее, он ко мне прицепился с явным намерением получить пиздюлей, желательно невкусных - там по всему было видно желание сделать себе ещё больнее. Но потом мы вроде как подружились. И я снова проснулась.
И опять уснула. И снова был этот "Есечка" и я. Мы стояли перед пещерой, которая была входом в подземный мир. У нас было два светящихся камня - маленький фиолетовый и побольше красный. Когда мы сунулись туда с первым каснем, мы ничего не увидели, его света не хватало. Тогда мы достали второй, и вдруг увидали кучу народу с красными камнями, и они смотрели на нас... Стояли и смотрели. Мы кинулись к Есечкиной машине, за нами помчался один из них. Он был похож на стереотипного Макса или Штира, такой весь прилизанный, аккуратный, в офисном костюме, но с шахтёрской каской на голове, всё с тем же красным камнем в качестве фонаря. Мы не успели от него убежать, он забрался в машину с нами и сказал, что надо поговорить. Потом я снова проснулась, уже окончательно.

@темы: Книга Сновидений