Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Как меня умиляют рассуждения из серии "если ты любишь себя, ты будешь делать то, что тебе на пользу, даже если это не доставляет тебе никакого удовольствия". Дальше, как правило, идёт про здоровую пищу и фитнес, ведь "если ты любишь своё тело, ты хочешь видеть его красивым, бла-бла-бла..."
Неа, это не любовь к себе. Это комплексы. Называйте вещи своими именами. Если ты любишь себя, то любишь любым. Dixi.

@темы: "Даже подумать страшно!" - воскликнула Хелле и храбро задумалась

Комментарии
19.01.2014 в 15:42

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
Примет ли она дитя как оно есть и не будет как минимум подталкивать его в нужную сторону?
По хорошему, если реально любит -- да. Чтобы дитя само набило шишек и САМО решило, хочет всю жизнь в макдаке сидеть кассиром или пойти годика через три восстановиться. Может дитя будет более счастливо в макдаке кассиром?

По-моему, нормальный любимый выкинет ее сигареты нафиг, купит ей мешок еды и будет ежедневно делать массаж, а потом пасти ее возле компьютера.
И его пошлют. Потому. что любить того, кто тебя терроризирует невозможно. А насильственное осчастливливание, даже если оно полезно для организма, счастья не добавляет. Только стресс создает.

любящий себя человек следит за своим здоровьем, приводит себя в порядок (чистые волосы/одежда и т.д.) - если хочет отношений, ибо кто захочет быть с замарашкой?
Если ему это нравится, то да. А если ему и так хорошо и уютно? Тогда нет. иначе он не будет счастлив и перестанет себя любить.
19.01.2014 в 15:48

binding with briars my joys and desires
По хорошему, если реально любит -- да. Чтобы дитя само набило шишек и САМО решило, хочет всю жизнь в макдаке сидеть кассиром или пойти годика через три восстановиться. Может дитя будет более счастливо в макдаке кассиром?

Разве что надо предоставить дитю информацию о том, что постоянно жрать гамбургеры, курить, бухать и так далее - вредно.
Со мной так и было, кстати - мне рассказали о воздействии на организм никотина, алкоголя, наркотиков, венерических заболеваний и тэ дэ, и сказали: "Решай сама. Если себя угробишь - сама дура".

И его пошлют. Потому. что любить того, кто тебя терроризирует невозможно. А насильственное осчастливливание, даже если оно полезно для организма, счастья не добавляет. Только стресс создает.

Угу. Если бы кто-то ходил за мной по пятам и ныл "Ну выыыпрямись и сделай зарядку!", он бы получил по ушам. Если бы силой тянул делать эту самую зарядку - пошёл бы за дверь, и она бы за ним закрылась.

Если ему это нравится, то да. А если ему и так хорошо и уютно? Тогда нет. иначе он не будет счастлив и перестанет себя любить.

Видела людей, которые явно себя любят и всем довольны. При этом сидеть с ними рядом было невозможно. Но это были не их проблемы.
19.01.2014 в 15:51

Нечто из коробки
дакое современное дитя, которое вместо института дрыхнет до обеда, питается гамбургерами и, судя по всему, вот-вот завалит учебу, год просидит дома и потом пойдет кассиром в Макдак.
Пусть дрыхнет. Дело матери в данном случае — перестать финансово потакать прихотям чада. Как только до чада дойдет, что лафа каончилась, чадо пойдет и в макдак, и в универ восстанавливаться и прочая, прочая... другое дело, что скорость "дохождения" у всех разная. Кому-то достаточно месяца, кому-то нужны 10 лет. Человек должен сам наступать на свои грабли.

нормальный любимый выкинет ее сигареты нафиг, купит ей мешок еды и будет ежедневно делать массаж, а потом пасти ее возле компьютера.
Это не нормальный любимый, это контрол-фрик с задатками тирана. И слать такого любимого надо лесом. Человек не глина, чтобы из него лепили образ, угодный другому человеку.
19.01.2014 в 15:52

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
Разве что надо предоставить дитю информацию о том, что постоянно жрать гамбургеры, курить, бухать и так далее - вредно.
Ну вот да. Человек должен выбирать вредные привычки осмысленно, если выбирает. Так что дать инфу, поставитьв известность, что зарабатывать будешь сам, и не подкармливать, а РЕАЛЬНО дать самому жить. Вот это -- настоящая любовь. *всплакнула* Эх, меня бы кто правильно полюбил с детства и юности... А-то толкьо после тридцатника с их попытками сделать мне правильно разобралась. как мне реально лучше.
19.01.2014 в 15:53

Нечто из коробки
Разве что надо предоставить дитю информацию о том, что постоянно жрать гамбургеры, курить, бухать и так далее - вредно.
Лол, ну это было надо делать до того, как чадо поступит в универ.
19.01.2014 в 15:55

binding with briars my joys and desires
Лол, ну это было надо делать до того, как чадо поступит в универ.

В универе чадо обычно само уже умеет думать и обретать нужную для принятия решения информацию. Если чадо в универе не умеет думать, то думать надо было родителям и намного раньше.
19.01.2014 в 15:56

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
mary_el, а кто говорил, что после?:)
Родители, которые способны предоставить и не мешать наступать на свои грабли, они с детства предоставляют и не мешают... Может поэтому их дети меньше ошибок во взрослом возрасте совершают?
19.01.2014 в 15:57

Нечто из коробки
В универе чадо обычно само уже умеет думать и обретать нужную для принятия решения информацию.
увы, это умеют далеко не все даже из тех, кто окончил универ.
19.01.2014 в 15:59

Лет ми спик фром май харт
SolarExalt, Герт.
По хорошему, если реально любит -- да. Чтобы дитя само набило шишек и САМО решило, хочет всю жизнь в макдаке сидеть кассиром или пойти годика через три восстановиться.
А как же потерянные годы жизни? И к алкоголю: когда я смотрю на ровесниц, очень четко вижу, кто много пи. Они выглядят заметно старше.

По-моему, нормальный любимый выкинет ее сигареты нафиг, купит ей мешок еды и будет ежедневно делать массаж, а потом пасти ее возле компьютера.
Я писала, что утрирую.

SolarExalt, Если ему это нравится, то да. А если ему и так хорошо и уютно? Тогда нет. иначе он не будет счастлив и перестанет себя любить.
Отвечаю цитатой из себя же:
если хочет отношений

Герт., Угу. Если бы кто-то ходил за мной по пятам и ныл "Ну выыыпрямись и сделай зарядку!", он бы получил по ушам. Если бы силой тянул делать эту самую зарядку - пошёл бы за дверь, и она бы за ним закрылась.
А если бы врубил музыку, надел красивую форму и стал делать упражнения перед вашим носом? Это увлекает)


Мне кажется, вы не совсем меня поняли. Я имела в виду, что потакание - это не любовь. Потакание себе ли, своему ребенку или парню.
19.01.2014 в 16:01

Лет ми спик фром май харт
mary_el, Дело матери в данном случае — перестать финансово потакать прихотям чада
+100

Это не нормальный любимый, это контрол-фрик с задатками тирана. И слать такого любимого надо лесом. Человек не глина, чтобы из него лепили образ, угодный другому человеку.
Я утрировала, утрировала, повторяю, повторяю)

И вам тоже напишу:
Мне кажется, вы не совсем меня поняли. Я имела в виду, что потакание - это не любовь. Потакание себе ли, своему ребенку или парню.
:)
19.01.2014 в 16:04

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
Мне кажется, вы не совсем меня поняли. Я имела в виду, что потакание - это не любовь. Потакание себе ли, своему ребенку или парню.
Ну, это-то да. Но не в том, что описали при этом не-потакание заключается. Оно заключается в данном случае. как ни странно, в равнодушии. Равнодушии к тому. что творит с собой чадо на фоне полного отказа его финансировать и даже кормить.
19.01.2014 в 16:06

Нечто из коробки
Expansion, пардон, я всё понимаю, но тема больная ^_^ мир-дружба-жвачка?

если хочет отношений
Ключевое слово если, и если человек хочет сам. Меняться в угоду кому-то/чему-то — последнее дело. А если человека самого что-то не устраивает, и он это меняет, флаг ему в руки, он молодец.

потакание - это не любовь. Потакание себе ли, своему ребенку или парню.
Для меня любовь — это способность испытывать к человеку особые чувства не взирая на его недостатки. Идеальные люди бывают только на картинках, и то после фотошопа :)
19.01.2014 в 16:07

Лет ми спик фром май харт
SolarExalt, я вас понимаю и разделяю вашу точку зрения, но сама бы так не смогла(
Тем более - в случае с любимым человеком. С ним же, если все хорошо, еще жить и жить, и больного выхаживать не хочется.
19.01.2014 в 16:07

binding with briars my joys and desires
А как же потерянные годы жизни? И к алкоголю: когда я смотрю на ровесниц, очень четко вижу, кто много пи. Они выглядят заметно старше.

Это ИХ жизнь. А не родителей.
Родители могут показать хороший пример - сами не бухать, не курить и так далее. Родители могут объяснить, к какому результату это приводит. Родители могут воспитать разумного, думающего своей головой человека.
А запреты ни к чему хорошему не приводят.

А если бы врубил музыку, надел красивую форму и стал делать упражнения перед вашим носом? Это увлекает)


Манипуляции я тоже не люблю. Если человека так нервирует, что я не слежу за здоровьем, ему следует последить за своим и уйти к тому, кто его НЕ нервирует.
Меня можно попросить - мол, я за тебя переживаю, курила бы ты поменьше и одевалась потеплее. К такой просьбе я, скорее всего, прислушаюсь.

Манипуляции и принуждение - нет.
19.01.2014 в 16:10

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
Expansion, так мало кто может, особенно в России. Не так мы воспитаны:) Но я видела такую маму. Честно, не подумала бы. что вот эта неферка на вид, которая иногда покуривала травку, может вот так идеально любить, пока не услышала, как она с сыном по телефону говорит: "Так. Может быть вот что. Если готов рискнуть -- вперед!" Сын в 19 уже сам зарабатывал и учился на пятерки при этом параллельно. Мать обожает и боготворит до сих пор.
19.01.2014 в 16:12

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
Манипуляции я тоже не люблю
БРО! :gh: Я бы такого попросила вырубить музыку, бьющую по мозгам, и не отвлекать меня своим мельтешением. И это максимум. А, нет, если бы не внял, я бы его выставила в другую комнату. Хочет заниматься, пусть это делает там.
19.01.2014 в 16:19

Лет ми спик фром май харт
mary_el, мир-дружба-жвачка?
Конечно)))
Ключевое слово если, и если человек хочет сам. Меняться в угоду кому-то/чему-то — последнее дело.
Ну, я не про особые перемены писала) Мыть волосы и стирать одежду - это, если мои взгляды не устарели, необходимый минимум. Я ж не про наращивание ногтей, например.

Для меня любовь — это способность испытывать к человеку особые чувства не взирая на его недостатки
Для вас любовь - чувство, а для меня, как сейчас понимаю, действие.

Герт., Это ИХ жизнь. А не родителей.
Вы знаете, я иногда в целях просвещения, чем живут другие, почитываю Правдоруб. Видела там треды про хикки и отсутствие смысла жизни, про детей-существ, годами сидящих дома. И ведь любящие родители.

Меня можно попросить - мол, я за тебя переживаю, курила бы ты поменьше и одевалась потеплее. К такой просьбе я, скорее всего, прислушаюсь.
Вы, видимо, рациональный человек) И я не про соционику.
Но тут ведь вопрос не в том, как воздействовать на человека, уговорами, своим примером или шантажом.
А в том, что есть любовь: смиренное принятие или воздействие ради того, что лучше для человека. *Здесь должна быть дискуссия о том, откуда воздействующему известно, что лучше для объекта воздействия, но давайте ее пропустим*.
И мое мнение, которое, опять же, я никому не навязываю, таково: если любишь, сделаешь лучше. Как другого, так и себя.
*Здесь тоже пропущена дискуссия о том, что же это за лучше*.
19.01.2014 в 16:20

Лет ми спик фром май харт
SolarExalt, ох же ж, замечательная мать. Восхищаюсь и надеюсь сама быть похожей.
19.01.2014 в 16:28

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
если любишь, сделаешь лучше. Как другого, так и себя.
Главное, чтобы "лучше" было не по собственному представлению, а по ощущениям партнера или ребенка.
ох же ж, замечательная мать.
Вот да. Я сама восхищаюсь. И ведь больше таких не видела, она такая одна попалась на жизненном пути. Или навязывают, или неумело пытаются что-то в ту степь сделать, но быстро срываются...
Наверное, чтобы быть такой, надо спмирить свою любовь всепоглощающую и перестать на чаде концентрироваться. Жить не ради него, а ради себя. Я помню, как мы с ней, она, кстати, по паспорту мне тезка, поперлись в кафэ пить пиво. Она звякнула сыну, которому было тогда 15, сказала, что будет ночью, чтоб не ждал и дверь на задвижку не запирал, сказала, что жратва в погребе (у них частный дом). Все. Никаких страданий, как там дитя без нее, как уроки выучит, как поест, как ляжет... Она дитю доверяет: взрослый. не маленький. И дитя и правда как взрослый.
19.01.2014 в 16:33

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Поэтому, мое мнение (не навязываю, просто хотела обсудить): любящий себя человек следит за своим здоровьем, приводит себя в порядок (чистые волосы/одежда и т.д.)
Мыть волосы и стирать одежду - это, если мои взгляды не устарели, необходимый минимум. Я ж не про наращивание ногтей, например.
Читай комменты, я уже прояснила этот вопрос. Речь идёт не о гигиене, а о подгоне себя под стандарты красоты. Любить себя только с идеальным весом\носом\прикусом\формой ушей и так далее - это не любовь. Если ты себя любишь - то любишь и с недостатками. Вот о чём я.

Родители могут показать хороший пример - сами не бухать, не курить и так далее.
Вот так моя мама и делала. Сработало со мной.
19.01.2014 в 16:43

binding with briars my joys and desires
если любишь, сделаешь лучше. Как другого, так и себя.

Я считаю, что, если любишь, то любишь таким, какой есть. Если у человека проблема и он просит помочь - например, говорит: "Чёрт, мне нельзя сладкое, врач запретил, а рука так и тянется к пончикам, тормози меня, что ли..." - то тут самое время закупиться сладкими фруктами или чем ещё, что можно, и аккуратно вынимать из руки пончик каждый раз и заменять его яблоком.

А если человек мирно хавает пончики и доволен собой, пончиками и миром, то уламывать, заставлять, хитрить, чтобы он занялся спортом и заменил пончики морковкой - это неуважение к выбору любимого человека. В конце концов, он не заставлял партнёра его любить и не скрывал свою любовь к пончикам.
19.01.2014 в 16:46

Лет ми спик фром май харт
SolarExalt, вот это здоровая, нормальная семья)

Heilka Reinhild, Есть элементарная гигиена. Это тупо здоровье. И чтобы это не делать, нужно себя не любить, а ненавидеть лютой ненавистью.
Да, пардон, увидела. Проглядела, извини) И с тобой согласна.
Я зацепилась за фразу о здоровой пище из поста.

Герт., в ситуации с мирными пончиками - поддерживаю полностью. Касательно других - в зависимости от нюансов.
19.01.2014 в 16:55

Нечто из коробки
Я считаю, что, если любишь, то любишь таким, какой есть. Если у человека проблема и он просит помочь - например, говорит: "Чёрт, мне нельзя сладкое, врач запретил, а рука так и тянется к пончикам, тормози меня, что ли..." - то тут самое время закупиться сладкими фруктами или чем ещё, что можно, и аккуратно вынимать из руки пончик каждый раз и заменять его яблоком.

+стотыщмильёнов
19.01.2014 в 16:55

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Expansion, ну здоровая пища не всем нравится. Я вот те же овощи в детстве ненавидела, а сейчас могу какую-нибудь брокколи каждый день точить и радоваться. Но тут есть какая фигня: можно научиться вкусно готовить. Я вот умею. И своих любимых могу сколько угодно кормить здоровой пищей, они радостно схавают, ибо вкусно. В то же время, я ни у кого пончики вырывать не стану))
Но авторы таких постов о "любви" к себе не в контексте здоровья про пищу орут, а в контексте похудения, ты же понимаешь?

О кстати. Ты тут ещё упомянула отношения. Недавно тоже об этом говорили в контактике, и я пришла к такому мнению. Если выбирать между отношениями и, к примеру, возможностью пожрать на ночь - я выберу второе. И притом, важна не еда, хрен с ней, я интуит с 4Ф, могу ваще не есть, пока не сдохну. Важна именно ВОЗМОЖНОСТЬ пожрать на ночь, если мне вдруг приспичит. Это свобода. И она лучше отношений, ради которых тебе приходится себя ограничивать и подгонять под стандарты. Ты так не считаешь?
19.01.2014 в 18:44

Лет ми спик фром май харт
Heilka Reinhild, Но авторы таких постов о "любви" к себе не в контексте здоровья про пищу орут, а в контексте похудения, ты же понимаешь?
Нет))) То есть, теперь понимаю)

Это свобода. И она лучше отношений, ради которых тебе приходится себя ограничивать и подгонять под стандарты. Ты так не считаешь?
Не совсем. Я не могу так однозначно ответить.
Если это что-то безобидное, что раздражает моего любимого человека, то я могу отказаться от этого. Однако если его раздражает во мне многое (!безобидное), то есть смысл подумать, а любит ли он.
Если же любимый потребует, чтобы я отказалась от вредной привычки или чего-то плохого для меня, то тут я буду только рада и оценю заботу. И не буду считать это посягательством на свободу.
В общем, если в чем-то моя свобода мне вредит, но я пока этого не понимаю или не могу отказаться от вредного, а тут мне еще и помогут - да это же счастье!
Где б только найти любимого, который будет ходить за мной с битой и бить по спине, как только ссутулюсь.

Касательно возможности пожрать на ночь - это ведь не вредное) Поэтому подходит под первый пункт: личные загоны любимого. Какое ему дело, ем ли я на ночь. И тут я сто раз подумаю, уступить или нет. Сегодня на ночь не ешь, завтра красься в блондинку, потом носи только юбки. Нафиг.
19.01.2014 в 18:46

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
Касательно возможности пожрать на ночь - это ведь не вредное
Врачи с вами не согласны:)
19.01.2014 в 21:29

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Касательно возможности пожрать на ночь - это ведь не вредное) Поэтому подходит под первый пункт: личные загоны любимого. Какое ему дело, ем ли я на ночь.
Как какое? Потолстеешь!!1!
То есть, ты согласна ломать себя под кого-то?
20.01.2014 в 07:02

Лет ми спик фром май харт
SolarExalt, это неправильные врачи)

Heilka Reinhild, ааах, нет, я не потолстею, нетнетнет, больная тема.
Нет, ломать прям не буду, но адекватное предложение рассмотрю.
Пример: если любимая попросит бросить курить и поддержит в этом, я откажусь от привычки и сочту это не ломанием, а заботой. При бывшей почти не курила, а когда курила, сразу чистила зубы.