22:23

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
03.07.2012 в 21:31
Пишет  Laura*La:

О болевых на пальцах. Логика-этика.
ЧЭ - нуждается в стабильном отношении к себе. Спокойно себя чувствует в ситуации, где он знает, как к нему относятся. Не важно как, главное что он знает. Скажите ему как к нему относятся. Например, в незнакомой компании ему нужно сказать - это твой друг, это твой враг, это ваще не и нашей компании)) Еще пример, представьте что вы такой тип, который ну не выказывает своих отношений, да еще и по темпераменту флегматик, и вы приближаетесь вот к такому чэ-человеку, с лучшими намерениями между прочим! Вы ему что-то говорите... а он пятится, пятится)) А все потому что первыми словами вы должны сказать ему как вы к нему относитесь. Словами или поведением, не важно. А потом уже приближаться)) Вам-то пофиг, а он-то не знает, чего ему от вас ожидать.

Источник - kathy sunrise.

URL записи

@темы: Бальзак Бальзака видит издалека, Ты считаешь соционику лженаукой? А она, может быть, считает тебя Наполеоном, Этика логиков, логика этиков...

Комментарии
04.07.2012 в 09:02

Больше не будет больно и плохо, сегодня не кончится никогда. (с)
а можно ссылку на источник?
04.07.2012 в 10:41

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Л.Э., у меня его нет, спроси уLaura*La.
04.07.2012 в 10:52

Больше не будет больно и плохо, сегодня не кончится никогда. (с)
It is a wrong sort of Helle, ок, спасибо.
04.07.2012 в 11:27

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
ЧЭ - нуждается в стабильном отношении к себе. Спокойно себя чувствует в ситуации, где он знает, как к нему относятся
И почему же получается конфликт и ревизия? Гамлет и Гюго - рационалы и с базовой этикой (самая консервативная функция), и у них стабильности в отношении хоть отбавляй (в отличие от творческой этики - которая является зоной эксперимента, а это - дуалы). Но главное - очевидность. Уж у кого все отношение на лице написано - это у базовых ЧЭ =О Отношения откровенные же, даже слишком. Так в чем соль?
04.07.2012 в 11:34

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Isabel Archer, не когда не понимала отношение Гамлетов. На лице написано? Да ну нафиг. Так много эмоций, что хрен поймёшь, то ли оно всерьёз, то ли это под влиянием момента. Насчёт дуалов не знаю, не имела с ними дел. Мне вообще нужны чёткие формулировки, типа "Вася тебя любит, ты его тоже, у вас отношения. Петя тебя ненавидит, ты его терпеть не можешь, вы враги" Сама я не понимаю, как ко мне относятся, как я отношусь и что между нами, и это меня угнетает и заставляет истерить. Поэтому комфортнее всего мне вообще с логиками, они не на эмоциях, говорят то, что думают.
04.07.2012 в 11:43

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
It is a wrong sort of Helle, ну, дуалы (Напы) как раз говорят отношение (только стабильности у них нет). "Я тебя люблю" - каждые пять минут, это к Напам, мне так в этом видится какая-то фальшь, так что, возможно, у Гамлетов не так очевидно отношение. Хотя по-моему очень. Только у него не его отношение очевидно, а твое. Все начинается с "ты меня любишь?", а потом уже "а я тебя очень, ТАК ЛЮБЛЮ, ну просто обожаю! Господи, если бы ты знал КАК я тебя люблю! Какое счастье, что ты рядом!" Такая ориентация на отношение внешнее, видимо, экстравертная этика. Или, любимое "ты меня совсем не любишь" ("ты меня не любишь, не жалеешь, разве я немного не красив?"(с)) х) Я тут подумала, что скорее всего в этом конфликт. В том, что в первую очередь тебя ставят перед фактом твоего отношения, а потом уже выражают свое. Даже после "вот значит что? значит вот как ты ко мне относишься?", может последовать "а я тебя люблю, всегда любила и буду любить", но все это, должно быть, не слишком очевидно для логика)
04.07.2012 в 12:00

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Только у него не его отношение очевидно, а твое. Все начинается с "ты меня любишь?", а потом уже "а я тебя очень, ТАК ЛЮБЛЮ, ну просто обожаю! Господи, если бы ты знал КАК я тебя люблю! Какое счастье, что ты рядом!"В том, что в первую очередь тебя ставят перед фактом твоего отношения, а потом уже выражают свое.
Но это же хорошо, потому что мне мало знать, как ко мне относятся, мне нужно, чтобы объяснили и как я к ним отношусь) Я, конечно, скажу, что нифига, но начну анализировать... а вообще, все эти этические штучки пипец непонятны, да.
04.07.2012 в 16:07

Критик как художник
Спокойно себя чувствует в ситуации, где он знает, как к нему относятся. Не важно как, главное что он знает. Скажите ему как к нему относятся. - Сие есть не болевая ЧЭ, ибо ЧЭ тут нет вообще, речь идет скорее об активационной БЭ. Вообще речь ведут об отношениях, причем здесь ЧЭ? ЧЭ - это выражение чувств через эмоции, причем проблема и с этим самым выражением и с толкованием.

И если мне не изменяет память, то источником являются лекции Калинаускаса, а у него какая-то своя соционика, причем напутано именно с болевыми. Там как-то у него так получается, что у Габена с Бальзаком болевая БЭ, а у Жукова с Доном ЧЭ, и так у всех, и объяснения запутаны чуть более, чем полностью.
04.07.2012 в 16:09

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
эрНалия, я пока в его лекции не вникала, нодо почитать. Говорят, у него какая-то альтернативная соционика.
04.07.2012 в 16:35

Критик как художник
It is a wrong sort of Helle, так и есть. У него другое описание и понимание некоторых функций, и чуть измененная модель.
16.12.2012 в 20:05

Hiiten hirvi Helle

Разве отношение к кому-то - это не белая этика? Или белая этика - это отношение к поступкам?

А отношения из разряда "и не друг, и не враг, а так" я НЕНАВИЖУ. Я люблю, когда все определенно: если человек называет меня своим лучшим другом, пусть не отстраняется без видимых причин или объяснит, в чем дело. Также не понимаю шуток на тему отношений. Если любимый человек, пусть и не всерьез, говорит, что он от меня устал/он хочет разнообразия/верность его тяготит, у меня один ответ: "Пошел на хуй! Одолжений мне не нужно".
16.12.2012 в 20:09

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Деллинг, так я согласна, нафиг такие отношения.
16.12.2012 в 20:15

Hiiten hirvi Helle

так я согласна, нафиг такие отношения.

:friend:
Мне кажется, что "ни к чему не обязывающие отношения" - фишка Альфы и частично Дельты. В первой квадре роковых страстей и сильных чувств не любят, в четвертой из них уже выросли.
17.12.2012 в 07:06

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Деллинг, вот насчёт Дельты - это точно, думаю да, Альфа тоже из той же оперы. Инопланетяне)