12:56

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Вот читаю очередной жЫротред на Правдорубчике и думаю, ну вот почему я не ВЭФЛ? Так классно было бы:

3Ф: Аааа!!! Паника! Мы жЫрные! Срочно худеть! Эмоция, что делать?
2Э: *Радостно* Истерить! (ну а фигле - вполне себе процесс по эмоции, нэ?)
*Физика и Эмоция хором истерят. Приходит Воля.*
1В: Чо орёте? Чо надо?
3Ф: Срочно! Худеть! Полностью изменить режим питания, как пишут в жЫротредике! До конца жизни считать калории! Инсанити! Силовые! Лифтинг!
1В: Нивапрос. *Берёт и всё делает.*
4Л: *Скромно молчит. Ей похуй.*

А у меня как? А вот как:

3В: Аааа!!! Паника! Мы жЫрные! Поэтому нас никто не любит, нас ждёт одинокая старость!* Эмоция, что делать?
2Э: *Радостно* Истерить!
*Воля и Эмоция хором истерят. Приходит Логика.*
1Л: Чо орёте? Чо надо?
3В: Мы Жыыыырные! Поэтому нас никто нилюбит!
1Л: А ты чо паришься? Жир - это проблемы Физики.
3В: Фииизикаааа!
4Ф: Чо?
3В: Срочно! Худеть! Полностью изменить режим питания, как пишут в жЫротредике! До конца жизни считать калории! Инсанити! Силовые! Лифтинг!
4Ф: Чо? Данунах, мне, во-первых, лень, а во-вторых, похуй.
1Л: Зато мы единственные во всём тредике знаем, как по-итальянски "паста из твёрдых сортов пшеницы"! **
И всё. И никаких мне калорий и инсанити.

*Так как истерит Воля, а не Физика, упор идёт не на "как жить с такой фигурой", а на "нас из-за этого никто не любит". Но мы-то знаем, что 3В будет параноить на тему "мирминянинавидит!!1" даже если будет признана мисс этого самого мира.
**А логике лишь бы интеллектом блестнуть, что ей до внешности? Внешность - это к Физике, считает она. Это же логично. А Физике похуй.

@темы: Хелле такая Хелле..., ...И тёмной пропастью была душа Паскаля..., Йога психов

Комментарии
28.01.2012 в 14:36

Дон, ВЭЛФ (мозг опасносте!), мимопробегаю
4Ф: Чо? Данунах, мне, во-первых, лень, а во-вторых, похуй.
доооооооооооооо:hah: нучо, у меня 3Л поставила "ограничительный вес", типа если стать жЫрнее, чем позволено - включится 1В и всем раздаст пиздюлин:super:
но да, у тебя можно только попытаться убедить 1л в необходимости Срочно! Худеть! Полностью изменить режим питания, как пишут в жЫротредике! До конца жизни считать калории! Инсанити! Силовые! Лифтинг! , или убедить 3в в отсутствии этой необходимости
28.01.2012 в 15:10

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Люми-тян, 1В-то раздаст, а 3В слабо. А логике это не надо.
у тебя можно только попытаться убедить 1л в необходимости Срочно! Худеть! Полностью изменить режим питания, как пишут в жЫротредике! До конца жизни считать калории! Инсанити! Силовые! Лифтинг! , или убедить 3в в отсутствии этой необходимости
3В никого не слушает, кроме 2В, но где ж её взять?
А 1Л рассуждает так: кто сказал, что надо худеть? В журналах гламурных написано? Бугага, тоже мне авторитет. Тебе вес мешает? Нет. На здоровье влияет? Нет. Самой-то скелеты нравятся? Нет, предпочитаешь женственные формы. Смысл посвящать жизнь похудению? А "никтонилюбит" тебя потому что никто не знает о твоём существовании, ты сидишь в 4 стенах, никуда не ходишь, ни с кем не общаешься, всех боишься. Взгляни на Ленку - шмотки одного размера носите, но у тебя в отличии от неё есть грудь и ты на 12 лет моложе. У неё отбоя от поклонников нет, почему? Потому что красавица писаная, или потому что не грёбаный интроверт-параноик? Ну и всё, сиди и не ной, давай лучше книжку почитаем. Кстати, Физика, мы последний раз жрали вчера утром, логично было бы предположить, что мы голодны, чо скажешь?
4Ф: Ну я хз, но если ты так говоришь, значит голодны. *Идёт жрать.*
28.01.2012 в 15:17

Критик как художник
У тебя еще не самый страшный вариант! В моем случае:

3Ф: Аааа!!! Паника! Мы жЫрные! Срочно худеть! Эмоция, что делать?
1Э: :apstenu:
На кипишь прибегает радостная 2Л и несет полную хуету, ей пофиг на какую тему, что за кипишь, лишь бы радостно вклиниться. Припоминает 1000 и 1 дурацкий способ сбросить вес и сама же потом один за одним их отбрасывает.
4В сидит тихо, ни во что не вмешивается, или вообще спит за ненадобностью. :bubu:
28.01.2012 в 15:21

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
эрНалия, вот мне только эмоцию с логикой местами поменять, и я б точно убилась. Да уж, тоже вариант не из самых лучших, явно. Я говорю, в плане похудения идеально - ВЭФЛ. Физике НАДО, а не похуй, воля может, логика не мешает. А у меня - воле надо, но она не может, физике похуй, логике тоже...
28.01.2012 в 15:40

Дон, ВЭЛФ (мозг опасносте!), мимопробегаю
Deuterium, А 1Л рассуждает так: кто сказал, что надо худеть? В журналах гламурных написано? Бугага, тоже мне авторитет. Тебе вес мешает? Нет. На здоровье влияет? Нет. Самой-то скелеты нравятся? Нет, предпочитаешь женственные формы. Смысл посвящать жизнь похудению? А "никтонилюбит" тебя потому что никто не знает о твоём существовании, ты сидишь в 4 стенах, никуда не ходишь, ни с кем не общаешься, всех боишься. Взгляни на Ленку - шмотки одного размера носите, но у тебя в отличии от неё есть грудь и ты на 12 лет моложе. У неё отбоя от поклонников нет, почему? Потому что красавица писаная, или потому что не грёбаный интроверт-параноик? Ну и всё, сиди и не ной, давай лучше книжку почитаем. Кстати, Физика, мы последний раз жрали вчера утром, логично было бы предположить, что мы голодны, чо скажешь?
:beg: оооо логика! ооо обоснуй! аняня! нучо, с таким даже 3л не поспорит. а, я вот ещечо подумала: ОСТОРОЖНО: очень 3л монолог
28.01.2012 в 15:47

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Люми-тян, вот обоснуями 1Л и спасаюсь)
мне кажетсо, что Л и Э -функции просто по определению теоретические, а Ф и В - практические (ну ибо можно проследить само действие). так вот, когда практические функции слабые - человек менее активный, чем то же, но с сильными
Ну а чо, так и есть же.
28.01.2012 в 16:16

Дон, ВЭЛФ (мозг опасносте!), мимопробегаю
Deuterium, тогда мне особенно сложно понять результативных теоретиков :-D
28.01.2012 в 16:23

Критик как художник
вот мне только эмоцию с логикой местами поменять, и я б точно убилась. - ты не представляешь как часто мне хочется это сделать Т_Т Хотя большее неудобство мне причиняет именно моя 1Э, которая, дура, не понимает, что ЧЭ болевая и живет своей отдельной от меня жизнью. Вот если б у меня физика или воля поменялись местами с эмоцией я была бы абсолютно счастливым человеком)
28.01.2012 в 16:29

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
эрНалия, вот да, 1Э к болевой ЧЭ - это вообще, хуже не придумаешь, по-моему. Мне ещё повезло со своей 2.
28.01.2012 в 16:32

Критик как художник
Люми-тян, на самом деле, Вы очень правильно рассуждаете! Я вот полностью согласна. И есть еще такой момент, 3Ф и 3В - это загоны, которые постоянные, то есть мы очень редко внутренне не ведем монолог на тему несовершенности себя по этой функции. Я вот когда спрашивала 3Л, мне сказали, что загоны бывают только когда эту функцию нужно применить в обществе людей, которые могут по ней болезненно проехаться.
им нуждно воздействие агапешника - в точку прям.
28.01.2012 в 16:36

Критик как художник
Deuterium, придумаешь, это когда в довершение всего базовая БС при 3Ф. :weep2: Хотя, в какой-то степени БС-ка компенсирует 3Ф, это маленький плюсик.
28.01.2012 в 16:37

Дон, ВЭЛФ (мозг опасносте!), мимопробегаю
эрНалия, кстати да, 3л (во всяком случае у меня) редко уходит в страдания при отсутствии раздражителя. 3э страдают наоборот - при отсутствии раздражителя, то есть гармонизатора. физика страдает, похоже, перманентно - ибо функция эта неотключаема, биопроблемы в стиле "пойти пожрать? а я устал? а как я выгляжу?" еще никто не отменял. а вот на счет воли судить не возьмусь. но понятно, что любая 3-функция будет стродать, если в неё постоянно палочкой тыкать
28.01.2012 в 16:38

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Люми-тян, воля тоже постоянно загоняется. Она вообще личинка параноика.
28.01.2012 в 16:50

Критик как художник
Люми-тян, я как-то думала по поводу того, какая функция приносила бы наименьший дискомфорт своему носителю, будучи в третьей позиции. И никак не могла решить между 3Э и 3Л. Вот на мой взгляд наименьший проблемы окружающим людям доставляет 3Ф, потому что по большей части все загоны направлены внутрь себя. :hmm:
28.01.2012 в 16:52

Храни вас Бог в промасленной бумаге. © Шестаков
эрНалия, по опыту общения с некоторыми 3Ф, которых хлебом не корми - дай повынимать мозги окружающим на тему этой физики, я начинаю молиться на свою 3Л. Сидит тихо, никому не мешает. Ну, почти никому ;)
28.01.2012 в 16:57

Дон, ВЭЛФ (мозг опасносте!), мимопробегаю
эрНалия, не, это уже обсуждалось где-то. наибольший дискомфорт окружающим приносит 3л - ибо задалбывает всех со своим "обоснуй". а носителю - 3э, ибо стродаения направилены только внутрь (у 3ф это могут быть капризы типа "я не буду это жрать", 3в тоже умеет возмущаться громко), ибо эта самая эмоция не позволяей ей направлять стродания наружу
28.01.2012 в 16:58

Критик как художник
Сноуберри, Возможно это с моей позиции так кажется, а со стороны я устраиваю людям вынос мозга, это да))
Меня 3Л вообще не задевает, я ее даже не замечаю при общении. Вот подумала сейчас и даже завидно стало, во всех отношениях удобная функция в третьей позиции.
28.01.2012 в 17:01

Дон, ВЭЛФ (мозг опасносте!), мимопробегаю
эрНалия, а у вас она где? я к тому, что 1 функция часто не замечает метания 3. энивей, страдания любой 3 функции могут быть направлены в полное забивание и гиперопеку её любимой. 3ф может быть либо зациклен на внешности, либо неряхой. 3л может либо задалбывать окружающих, либо тихо стродать, какой же он тупой. с 3в то же самое. но громкое 3э мне себе представить сложно(может это потому, что я как 2э любое их поведение принимаю)
28.01.2012 в 17:05

Критик как художник
Люми-тян, нда, просто у меня никогда в жизни не было проблем с людьми с 3Л. Если надо что-то обосновать, да ради бога, всегда пожалуйста. Но это просто с моей 2Л, наверное. Да и дуалы у меня с болевой БЛ, так что меня невозможно достать этим.
28.01.2012 в 17:09

Критик как художник
Люми-тян, у меня ЭЛФВ :weep2:
28.01.2012 в 17:20

Храни вас Бог в промасленной бумаге. © Шестаков
эрНалия, ох, болевой БС-ник с 3Ф - вот где страх-то )
28.01.2012 в 17:35

Извините: не удержалась, и тоже хочу попробовать сделать такую штуку со своей точки зрения. И да, много, а под кат на телефоне не спрячешь*фейспалм*

1Э: а вы знаете, как клево быть худым? Хочу-хочу попробовать!*_* Воля, Физика, начинаем худеть сейчас же!!! Что там для этого надо?
2Л*с дружелюбной улыбкой*: Эмоция, тебе зачем? Мы и так нормальные, чего энергию на такое мероприятие тратить? Лучше будем есть любимый хлебушек и развиваться духовно.
1Э*умоляюще, шепотом*: Логика, пожалуйста, помолчи! Будет весело, обещаю!
2Л: ну хорошо, понаблюдаю за твоими потугами. Интересно, как долго это продлиться, к чему приведет, но, главное, сможешь ли убедить Физику и Волю?*удаляется, посмеиваясь, в уголок наблюдать*
3В*в ужасе*: у меня не получится!
1Э*играя жесткость и непреклонность, хотя уже ни в чем особо не уверена*: так, отставить нытье! Я хочу, значит, я получу, и все тут!
4Ф: а что, что-то не в порядке?..
1Э*про себя*: да, кстати, нет, все в порядке...
1Э*вслух, изображая панику*: да, мы коровы, не видишь сама?! Еще немного, и и умрем от ожирения!!! Нужно срочно что-то делать, понимаешь, вопрос жизни и смерти!!!!!
4Ф: а, ну, если так... Надо, значит надо, действительно... Ну, я согласна...
3В*в настоящей панике*: о боже!!! Мы умрем!!! Нужно что-то делать, но я же не смогу...
1Э: укоризненно*: но ради выживания! Да и плюс круто будет)))
3В*тяжело вздыхая и представляя предстоящие мучения*: хорошо, хорошо...
1Э: битва за жизнь и красоту началась!!!!
*через пару месяцев/лет*
3В и 4Ф*изможденные, уставшие от постоянных перегрузок*:Эмоция, все же уже в порядке! Мы выполнили план, отпусти отдохнуть!
2Л*раздраженно*: да, Эмоция, прекращай, мне постоянный голод думать мешает и на делах сосредоточиться не дает. Ты, конечно, умница, что так все организовала, но поигрались и хватит.
1Э*расстроенно*: а мне понравилось быть красивой... Но да, Логика, ты важнее, я не хочу тебе мешать... К тому же, мне тоже голод уже надоел, невесело как-то стало...
2Л*ласково*: ничего, Эмоция, не расстраивайся. И вообще, забудь обо всем этом, сейчас я покажу тебе новые игры, свои! Обещаю, будет гораздо интереснее!
1Э*со светящимися глазами*: давай! Итак, ребята, у нас новая задача! Физика, иди поешь, голод мешает Логике!
4Ф*со слезами радости на глазах*: сейчас же исполню!
3В*нерно*: Логика, ты что устроить собралась? Учти, я не смогу!!
2Л*успокаивающе*: все будет в порядке, Воля. Я сейчас покажу тебе, что ты все можешь!
28.01.2012 в 17:47

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
*через пару месяцев/лет*
Беру свои слова обратно, хочу поменять местами логику и эмоцию. Да, 1Э приведёт меня к неврастении, но истеричная, нервная, задёрганая и худая я буду иметь больше шансов понравиться кому-то, чем спокойная и с 46 размером.
28.01.2012 в 17:54

Критик как художник
Сноуберри, у меня БС базовая, болевая у меня ЧЭ. Идиотизм короче. :bubu:
28.01.2012 в 18:05

Храни вас Бог в промасленной бумаге. © Шестаков
эрНалия, считай, окружающим повезло. Баль али Габ?
28.01.2012 в 18:11

Критик как художник
Сноуберри, Габ.)
28.01.2012 в 18:32

Deuterium, истеричная, нервная, задёрганая и худая я буду иметь больше шансов понравиться кому-то, чем спокойная и с 46 размером.
"никтонилюбит" тебя потому что никто не знает о твоём существовании, ты сидишь в 4 стенах, никуда не ходишь, ни с кем не общаешься, всех боишься.
:-D

А серьезно, не надо ничего менять — Логика в сто раз лучше Эмоции: она может сделать все то же самое, только с гораздо меньшими энергозатратами, большими результатами и дольше удержать результат, надо только все спланировать. Тебе просто нужна Причина, именно с большой буквы, правда, с ее подбором помочь уже не могу: у меня все чисто на эмоциях, а с Балем, тем более, первологиком, такое не сработает, вам другая мотивация нужна. Да черт, что-нибудь в этом мире вообще может Бальзака с места сдвинуть?!:lol:

Кроме того, все мои достижения очень недолговечны: да, похудела за два месяца на десять килограмм, вообще ничего не ела, ходила постоянно голодная, замученная, с мыслью "Я так больше не могу!!!!", но одновременно гордая — смогла же, вешу же 43, идеальна, прекрасна, восхитительна. Но надоело, теперь вообще не могу заставить себя не съесть хоть что-нибудь, хотя три года с того случая уже прошло. Однако мне сейчас все равно: все нормально, я не толстая, хотя и не худенькая, а большего не хочется на данный момент, других проблем полно. Хотя когда смотрю на своего Дона-скелета появляется мысль:"ААА!!! Я жирная, он меня никогда не полюбит такой! Я уродина!", но это уже бред влюбленного)
28.01.2012 в 18:34

Храни вас Бог в промасленной бумаге. © Шестаков
эрНалия, о! *облизываиццо на миражника*
28.01.2012 в 18:38

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
GreenScarf, да, 3В шлёт 1Л с её обоснуями нафик))
Да черт, что-нибудь в этом мире вообще может Бальзака с места сдвинуть?!
ЧС, БЭ и деньги))
У меня нет мотивации достаточно сильной, чтобы посвятить жизнь похудению. Просто потому что в глубине души мне пофиг. Но это в глубине. А сверху - Воля, Эмоция и Истерика))

да, похудела за два месяца на десять килограмм, вообще ничего не ела
Для меня не проблема было бы ничего не есть, я пробовала, но мне это не помогает. Даже вкупе с упражнениями. Возможно помогла бы полная перестройка жизни, калории и все эти инсанити, но я себя не заставлю. Это же реально - жить ради похудения.
28.01.2012 в 18:46

Критик как художник
Сноуберри, :laugh: Люблю я Напов, как-то так сложилось по жизни, что именно они меня окружают.