09:23

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
"Если любишь - отпусти, если оно твое, то обязательно вернется, если нет - то никогда твоим и не было".
Множество людей дрочат на повторяют эту фразу, считая её тотально истинной и гениальной. Я, как всегда, не в мейнстриме - она меня раздражает. Это, чёрт побери, ни разу не тот подход, с которым надо ко мне.
Не надо меня отпускать, если я вам нужна. Даже не вздумайте! Для меня фразы "я тебя отпускаю", "иди, если хочешь" и "ты мне к чертям не сдалась за тебя цепляться" - синонимы. А "никуда я тебя не отпущу, даже не рыпайся" - равнозначно "ты мне действительно нужна".
И нет, тем самым вы нихуя не ограничиваете мою свободу. Я сама выбрала быть вашей. Если не хочу - хрен вы меня удержите, хоть на цепь посадите. Я - существо независимое, ничьей насильно не буду. Если я с вами - значит я хочу этого. Если я говорю: "Уйду!" - это означает: "Удержи меня. Не дай мне уйти". И рявкнуть, вцепившись всеми конечностями, здесь лучший способ, чем все уговоры. Если я правда хочу уйти - я делаю это молча, резко обрубив всякую возможность меня удержать. "Уйду" - значит "Ну продемонстрируйте же вы мне, что вам на меня не пофиг, что я нужна вам!" И лучшим ответом будет: "Куда?! Сидеть, я тебя не отпускал\а и не собираюсь. МОЁ!"
"Ты моя," - слова, которые мне жизненно необходимы, и неважно что стоит за этим "моя". Моя подруга, дочь, сестра, ПЧ, сволочь, жопа с ручкой... Естественно, моя реакция будет в стиле: "Да ну? Вот ещё! Иди-ка ты лесом, вовсе я и не твоя! Уйду я от тебя!" И если услышу в ответ: "Иди", то пойму это как то, что я не нужна вовсе и правда уйду. И мучиться буду, а не вернусь, как бы мне того не хотелось - я не имею привычки навязываться. Мне дали понять, что во мне нисколько не заинтересованы - с моей точки зрения, я намёк поняла...
Наверное, для того я это и пишу, чтобы не терять дорогих мне людей из-за того, что один имел в виду одно, другой понял совсем иначе. Здесь я открытым текстом пишу - если я вам нужна - не отпускайте меня, как бы я ни сопротивлялась.

Представьте себе чёрную пустоту. Ни вода, ни воздух, ни вакуум даже - хрен знает что, абсолютная чернота. И ты барахтаешься в ней, плывёшь наверх, потому что точно знаешь - там, наверху, светит солнце и прекрасный мир, где всё зависит от тебя и сбываются мечты. Но слой черноты слишком толстый, и как ты не стараешься, выплыть не можешь, доплываешь почти до верха - и снова камнем на дно. А вокруг что-то шуршит, шевелится, и твой разум рождает страшнейших чудовищ, которые населяют тьму, бродят вокруг, всё ближе и ближе... Ты понимаешь, что они доберутся до тебя скоро и разорвут на части. И сходишь с ума постепенно, день за днём...
И самому тебе никогда не выплыть на поверхность, только кто-то может выдернуть тебя. Кто-то, кому ты небезразличен, кому нужен там. И он (она, они) тебе сверху бросают нити, слишком тонкие, чтобы вытащить одной или двумя, но когда их будет достаточно много, ты ухватишься и выберешься по ним наружу.
Вот так красиво и аллегорично я описала примерное своё психическое состояние сейчас. Эта чернота. Эти чудовища, которых я создаю от страха перед неизвестным. Это постепенное приближение к безумию. А люди, которые меня окружают, кидают мне новые нити, позволяя осознать свою нужность, или обрывают их своим безразличием, предательствами, и так далее.
"Ты моя" - и сверху летит ещё одна светлая нить. "Иди, если хочешь" - и одна из нитей лопается с пронзительным жалобным звуком. И мне не нужны советы, как перекрасить черноту в розовый цвет - мне просто нужно вылезти на поверхность, а дальше я сама. Я же сильная, я же умная, я смогу построить свою жизнь как мне надо - ведь там, на поверхности, полно возможностей для этого. А здесь их нет совсем - здесь не из чего строить. Пустота - хуёвый стройматериал.

Не обрывайте нити - это всё, о чём я вас прошу. Я сама выберусь, только дайте мне за что уцепиться...
Дайте мне хотя бы иллюзию, что я вам нужна.

@музыка: Homens da Luta - A luta e alegria

@темы: Хелле такая Хелле..., Бальзачье оптимистическое или мы все умрём!, "Даже подумать страшно!" - воскликнула Хелле и храбро задумалась, Личинка параноика

Комментарии
19.04.2011 в 09:30

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Нужна. И хрен отпустим. Была бы я рядом, я бы тебя побила скорее, чем разрешила уйти. Куда ж ты денешься без нас всех? Одному плохо, когда кто-то держит — всегда легче. И надо быть стеной с кирпичиками... Когда вместе — вы стена, и вас хрен пробьешь, а когда один выпал из гряды — все, остальные также рухнут с треском.
Это было лирическое отступление, а суть такова: никуда не отпущу, какой бы ты вреднюшкой не была а бываешь
Но я все равно тебя люблю
19.04.2011 в 09:39

It's nothing personal <3
лезу куда попало, знаю, но...
19.04.2011 в 09:50

Все думали, что Вася наркоман, а он межгалактический шаман.
отличный пост. с вышесказанным полностью согласна, и не то чтобы я плюсую, что я такая же, наоборот, мне бы хотелось, чтобы рядом со мной был тот человек, которого я захочу держать.
19.04.2011 в 09:51

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Mr.Prince ~bling-bling~
Я живу с твёрдой убеждённостью, что я не нужна никому. Я не стану ни в кого вцепляться - не из гордости, скорее наоборот - потому что считаю, что я по умолчанию не стою того, чтобы меня любить, и не имею права навязываться. Если мне дали понять, что я не нужна - я должна уйти.
И именно тогда я говорю, что уйду - когда мне кажется, что мне как-то намекнули на мою ненужность. И если меня отпускают - то тем как бы подтверждают, что я сделала правильный вывод. А если схватили и держат, я убеждаю, что ошиблась.

Авдотья Раскольникова
Спасибо. Я очень ценю это.
19.04.2011 в 09:53

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
[...i love you endlessly]
Рано или поздно - будет) Я верю в это.
19.04.2011 в 09:56

Все думали, что Вася наркоман, а он межгалактический шаман.
Helle Jensen главное, чтобы не было поздно :gigi:
19.04.2011 в 10:03

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
[...i love you endlessly]
Да уж) Иначе в этом не будет смысла.
19.04.2011 в 10:06

Так дай мне воздух - я стану тебе крылом...
+1! :D
Аватарка в тему. ^^
19.04.2011 в 10:09

It's nothing personal <3
Helle Jensen
продолжаю лезть, хочу разобраться
19.04.2011 в 10:09

"Только у нас - патентованные капли Валентинин от излишней горячности и несдержанности"
Нужна, конечно :-*
19.04.2011 в 10:25

я лев, и огонь моей гривы лучами касается солнца
Helle Jensen Я живу с твёрдой убеждённостью, что я не нужна никому.

а ты можешь сама же и оценить, насколько это соответствует объективной реальности?
19.04.2011 в 10:47

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Mr.Prince ~bling-bling~
Кто сказал, что легко? Вот уж нет, я буду очень долго по этому поводу переживать, реветь в подушку и всё такое, но ведь насильно мил не будешь. Если я не нужна, то какой смысл бегать и уговаривать, ну продолжат со мной общаться из вежливости - а смысл?
Если человек потом подойдёт и скажет, что не то имел в виду, я, конечно, не пошлю его, я буду рада, но мне будет тяжело поверить в это, я буду общаясь с ним терзаться сомнениями - а правда ли он хочет со мной дружить, или не шлёт, чтобы не обидеть? Ведь он же дал мне понять, что не так-то я ему и нужна, хоть сейчас говорит иное...
Я понимаю, что с твоей точки зрения я не права и должна ничего не просить, сидеть и молчать в тряпочку. Но я не так уж и часто чего-то прошу. Больше не буду.

Аватарка в тему. ^^
Полагаешь? Наверное, так и есть...
19.04.2011 в 10:48

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
а ты можешь сама же и оценить, насколько это соответствует объективной реальности?
Не могу.
19.04.2011 в 10:57

It's nothing personal <3
Helle Jensen
ну вот =_= так и знала, что выйдет один негатив
С моей точки зрения никто не прав и не неправ, я просто пытаюсь понять, как именно выглядит ситуация
Потому что есть люди, которые говорять"Ухожу" только после того, как сделали все, чтобы удержать человека.
Тогда можно уйти, зная, что сделал все, что мог
А тут я сужу только по тому что ты говоришь, может ты тоже до последнего выдавливаешь по капле, и только потом срываешься? Но я то этого знать не могу пока сама не объяснишь
19.04.2011 в 11:03

lazy beast
читать дальше
19.04.2011 в 11:11

я лев, и огонь моей гривы лучами касается солнца
Helle Jensen, а тебе самой много кто нужен? :) Прям вот так нужен-нужен, как ты хотела бы быть?
19.04.2011 в 12:04

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Mr.Prince ~bling-bling~
Я не для развлечения это делаю, не для того, чтобы за мной побегали, как ты, похоже, поняла. Я ухожу, если чувствую - обоснованно или нет - себя ненужной. Не ради себя - а чтобы не докучать человеку, которому, как мне кажется, надоела. И вот именно чтобы избежать ситуаций из категории:
Я: *Я ему не нужна, уйду, чтобы не быть навязчивой*
Он\а: *Уходит - значит я ей не нужна, не буду навязываться*
Я: *Не держит - значит я правильно поняла, я точно не нужна*
Я и пишу всё это русским языком чёрным по зелёному. Чтобы все знали - если я дошла до того, чтобы заявить о своём уходе - это не значит, что вы мне надоели - это значит, что я считаю, что надоела вам. Если это не так - остановите меня.
А не "прыгайте вокруг меня все, срочно!"

Правда, я, исходя из собственных сначала_выводов и долгих_наблюдений_со_стороны, в лоб спрашиваю, нужна или нет,и требую доказательтсв
Я боюсь спрашивать, считаю, что либо мне соврут, чтобы не огорчать, либо сочтут слишком навязчивой.
Рада видеть в своём Дайрике :) Это не просто слова, я правда рада каждому ПЧ - для меня каждый - новая ниточка*

Bennata
Много кто. Это не то, что я хочу, чтобы вокруг меня прыгали, а мне на всех пох.
19.04.2011 в 14:13

Так дай мне воздух - я стану тебе крылом...
Аватарка в тему. ^^
Полагаешь? Наверное, так и есть...

Ну так "Моё!" - это к ЧС. :) А фраза "любишь - отпусти", которую я тоже не понимаю, ближе заботливо-инфантильным отношениям, по-моему... По моим личным опросам и наблюдениям они бы скорее восприняли попытку их так остановить как ограничение свободы. %)
19.04.2011 в 14:38

я лев, и огонь моей гривы лучами касается солнца
Helle Jensen не ты одна нуждаешься в доказательствах нужности... люди вокруг тебя тоже могут в них нуждаться, а ты бац и ушла.
19.04.2011 в 14:47

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Ну так "Моё!" - это к ЧС. :)
С этим не поспоришь)
А фраза "любишь - отпусти", которую я тоже не понимаю, ближе заботливо-инфантильным отношениям, по-моему... По моим личным опросам и наблюдениям они бы скорее восприняли попытку их так остановить как ограничение свободы. %)
Да, ты прав. Даже по комментариям видно, что наши всё поняли, а АльфаДельта - не совсем))

Bennata
Когда нуждаются они - я доказываю, как могу. Но когда нуждаюсь я - почему это-то должно игнорироваться?
19.04.2011 в 14:50

я лев, и огонь моей гривы лучами касается солнца
Helle Jensen конечно не должно! Если твоя потребность в этих доказательствах выражается фразой "я ухожу", то дай тебе (и всем нам балям) Бог найти людей, которые правильно интерпретируют эту фразу!!!
но я бы всё-таки не злоупотребляла. очень уж ссыкотно в ответ услышать "ну и иди", тем более, было дело :weep3:
19.04.2011 в 14:54

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
очень уж ссыкотно в ответ услышать "ну и иди",
А если скажут "ну и иди" - значит, правильно подозревала, не нужна я, зачем навязываться?дай тебе (и всем нам балям) Бог найти людей, которые правильно интерпретируют эту фразу!!!
Вот это да, это надо. Но я для того и пишу об этом, чтобы все могли её правильно интерпретировать.
19.04.2011 в 15:00

я лев, и огонь моей гривы лучами касается солнца
А если скажут "ну и иди" - значит, правильно подозревала, не нужна я, зачем навязываться?

ну мало ли... Джеки вон вообще как мы зачастую не знают чего хотят и чего им вообще нужно. и так же как мы нуждаются в доказательствах. от них "уходить" ваще дохлый номер. но они всё равно такие, зараза, клёвые...
19.04.2011 в 15:09

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Bennata
Вот и пусть читают инструкцию и делают выводы. А ещё они могут написать такую же инструкцию про себя.
19.04.2011 в 15:26

я лев, и огонь моей гривы лучами касается солнца
Helle Jensen а если не пишут (не умеют, не задумывались, блог не ведут) так поневоле и задумываешься о том, а насколько тебе самой нужен человек, как его не обидеть своим демонстративно-безразличным отношением и готовностью "уйти, чтобы не мешать", как его не потерять.
19.04.2011 в 15:36

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Bennata
Вот чего-чего, а безразличия я никогда не демонстрирую.
19.04.2011 в 15:37

Нечто из коробки
Бу на тебя.
Меня, к примеру, фразы типа "я ухожу" ставят в тупик. Я не могу отгадать, что именно думает человек — и зависаю в размышлении "он это серьезно или как". А ответная фраза "иди, если хочешь" как раз и рождается от мысли "насильно мил не будешь". Все запутано.
И удерживать силой я, к примеру, не смогу — потому что больше всего ценю свободу; как свою, так и окружающих. Так что ты того, аккуратнее с фразами. Во всяком случае с теми, кого ты давно знаешь =) Если они все еще с тобой, значит, априори нужна — и нехуй.
19.04.2011 в 15:48

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
mary_el
Ты особый случай, я уже знаю тебя достаточно, чтобы понять - не шлёшь нахуй - значит нужна, можно не дёргаться))
И бу на меня не надо. Я хорошая. Местами.
19.04.2011 в 15:59

Нечто из коробки
Helle Jensen
Когда спишь зубами к стенке, ага))
20.04.2011 в 02:34

It's nothing personal <3
Helle Jensen
гм... Мне все равно немного непонятно, но уже яснее)
Значит я и в самом деле неверно поняла сначала. То есть у тебя начинается "уход" только когда ты уже в отчаянии