Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Нет повести печальнее на свете, все дела.
Я родилась в Альфа-квадре. И от меня требовали эмоций всё моё детство. Много. Меня упрекали за похерфейс, называли бревном бесчувственным и всячески осуждали за неумение выражать эти самые эмоции. Я училась. Долго и упорно. Неважно, что я чувствую на самом деле, главное - в каждой конкретной ситуации показать то, чего от меня ждут.
Когда я уехала из дома, я много общалась с дельтийцами, преимущественно - Габенами, у части из которых ещё и 3Э. Разумеется, Дельте мои эмоции ни в хуй не упёрлись, и за их проявление я начала получать пинки. Мои переживания превратились в "страдашки", которыми я - ну конечно же - наслаждаюсь. Я поняла, что эмоции надо всеми силами сдерживать и прятать.
Одна усвоенная схема вошла в противоречие с другой усвоенной схемой. Сейчас дела обстоят так: мне стыдно за то, что я испытываю эмоции, мне стыдно за то, что я не испытываю эмоции, мне стыдно за то, какие эмоции я испытываю, мне стыдно проявлять эмоции, мне стыдно не проявлять эмоции, любое замечание о моих эмоциях я воспринимаю как упрёк, и мне хочется удавиться.
Вот такие дела.
Можно мне лоботомию, пжалста? Доктор, вырежете мне тот участок мозга, который отвечает за эмоции, а?

@темы: Ты считаешь соционику лженаукой? А она, может быть, считает тебя Наполеоном, С паучками, тараканами головы, mon amie..., Рыба ещё эта...

Комментарии
02.03.2015 в 01:31

Почти как 3э в особо черный год.
А реально чужие схемы убрать как-нибудь и своим заменить?
02.03.2015 в 01:35

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
(S.Watch)er, для нее - нет
отвечаю потому что я с ней живу и бьюсь в эту стенку уже больше чем полгода :apstenu:
02.03.2015 в 01:39

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
(S.Watch)er, угу, вот только я 2Э, а толку-то... Болевая ЧЭ + вышеописанная хуйня - и вот результат.
Я не знаю как это сделать. Наверное, можно, но как?
02.03.2015 в 01:47

Fey S. Amadeus, печально, что нет :с

Heilka Reinhild, ну, можно попробовать себе говорить "Это мои эмоции, я имею право их испытывать/выражать". Но с белой этикой в ценностях это, наверно, тяжко ляжет.
02.03.2015 в 01:55

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
(S.Watch)er, не получается. У меня вообще сложности с "имею право". Я честно не просто ною, а пытаюсь с этим разобраться, но пока не пойму как.
02.03.2015 в 02:03

Heilka Reinhild, понимаю. Это вообще очень тяжелая тема, особенно с воспитанием и долгим общением в чужих ценностях.
02.03.2015 в 04:33

«Вы недостойны тех химических элементов, из которых состоите».
*пришел пожать руку* кааак я тебя понимаю. держись.
02.03.2015 в 08:32

Для Атоса - это слишком много, а для графа де ля Фер - слишком мало
Heilka Reinhild, бери пример с Есей! Мы эмоциональны, как черт знает кто, но не стесняемся этого. Пусть лучше другие стесняются нас. :lol:
02.03.2015 в 10:27

я очень долго искал баланс между тем, что кому-то моих эмоций слишком мало, а кому-то слишком много (я вырос с мамой-Дюмой, а потом стал жить с Габеном). до сих пор не уверен, что нашел, мне бывает стыдно, когда мои эмоции выражаются в какой-то асоциальной или просто неодобряемой форме. но если я уже выразил эмоцию, нет смысла зацикливаться на том, что уже сделано. а в удерживании эмоций я пытаюсь пользоваться правилом Сократа или еще кого-то - "принесет ли это пользу, сделает ли мир лучше и т.д.?". если выбор между "я выражу свои эмоции, и мне станет комфортно" и "человек может на меня обидеться или не так меня понять", я обычно выбираю первое, и за это мне не стыдно, хотя, конечно, я думаю над тем, что и кому говорю
02.03.2015 в 10:58

Нечто из коробки
Как я люблю, когда люди начинают обвинять меня в своих проблемах.
Психиатр тебе нужен, Хеллечка. Причем срочно. А то так ведь действительно, и до лоботомии недалеко...
02.03.2015 в 11:08

Ветер юго-западный, 5-10 м\с, возможно небольшое чудо
У меня было наоборот. Меня учили что "мужчины не эмоционируют" и всё такое. При том что с логикой тоже было всё весело.
С одной стороны, какая бы сильная логика не была, ребёнок до определённого возраста взрослого не убедит. И далеко не всякий взрослый согласен признаться, что ребёнок его переубедил и уступить.
02.03.2015 в 12:08

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Wintersmith, спасибо.

Marita~, хорошо вам. Вот ещё одна причина, по которой я покрываюсь фейспалмами, когда какая-нибудь фигня, знающая соционику лишь по стереотипам, пытается пихнуть меня в Еси за эмоциональность. Бгг, да было бы круто быть Есей - я бы хоть не стыдилась этих своих эмоций и может даже понимала бы их.

Aksalin, я этот баланс тоже не могу найти. Фей сказала, что видит мои эмоции как сосуд с водой, который наполняется, наполняется, а потом вода достигает критической отметки и бьёт фонтаном. Я всегда стараюсь сдержать их до последнего, а потом просто не могу уже, они выплёскиваются, и мне стыдно.

Капитан Перкеле, не бери на себя слишком много, одних Габенов 3Э в моём окружении было трое, не говоря уж о прочих дельтийцах. Да, на том жизненном этапе ты для меня была главным человеком в окружении, и подстраивать свои эмоции я старалась под тебя в первую очередь, и ты понятия не имеешь, сколько раз я сдерживалась и молчала, потому что ты расстроена\рада и это важнее, чем моя радость\печаль, или потому, что ты же всё равно в очередной раз скажешь, что мне просто нравится страдать. Ты видела мои эмоции только тогда, когда я не могла их сдержать. Но это не твоя вина, я 2Э, я так устроена, чтобы подстраиваться под других по эмоции и заботиться об их комфорте, а не о своём, я бы всё равно под кого-то подстраивалась, не под тебя, так под Кота, например, а сильно он в этом плане от тебя отличается? Дома у меня не было 3Э, и я подстраивалась под папу - Дона с 1Э, который требовал эмоций и побольше. Я никого в этом не виню, правда. Я просто излагаю факты: в первую часть жизни от меня требовали одного, потом другого и это сломало мне систему.

thurbo, мне было проще в плане логики, я уже в раннем детстве была ярко выраженная 1Л, а моя мама - 4Л, и она меня вполне себе слушала и соглашалась. Но эмоция у неё тоже 2, поэтому я подстраивалась по ней под папу больше. Для мамы-то я любой была хороша, а для папы кругом неправильная - и не этик, и не сенсорик, и бревно бесчувственное, и форма пиписьки не та...
02.03.2015 в 12:36

Лишь тогда тебе по пути с богами, когда встаешь на их тропу, а это требует мужества.
Heilka Reinhild, кажется, в этом посте много печали и боли. По себе знаю, это очень-очень обидно, получить запрет испытывать эмоции такими, какие они есть. Мне вообще кажется, что стыд в такой ситуации это такая даже естественная реакция, когда кажется, что деваться больше просто некуда.

Ничего, что я с первым комментарием так влезаю?
02.03.2015 в 12:43

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Эленерэ, я бы пережила запрет испытывать эмоции такими, какие они есть, если бы мне поставили чёткие рамки раз и навсегда, но вот то, что одним от меня надо одно, а другим - другое - вот это убивает. Если бы я могла стыдиться только наличия или только отсутствия эмоций - было бы круто, но люди вокруг меня разные и им нужно от меня разное. А ставить свои потребности, чувства и т. д. выше чужих я не умею.
Ничего, что я с первым комментарием так влезаю?
Всё ок, в моём дайри можно писать почти всё, что хочется, я даже срачи не запрещаю, если сами участники не попросят. Для меня любое мнение ценно, даже если я с ним не согласна.

02.03.2015 в 16:42

defying gravity
если бы мне поставили чёткие рамки раз и навсегда, но вот то, что одним от меня надо одно, а другим - другое - вот это убивает.
Пиздец, конечно.
И когда один и тот же человек пытается ставить то такие рамки, то этакие, в зависимости от настроения собственных тараканов в данный момент - пиздец аналогичный.
Люди странные.
02.03.2015 в 17:11

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Ikero, если бы один и тот же - я б его убила, наверное. Или себя, если бы он был мне слишком дорог. Потому что это уже совсем пиздец. Тут хоть можно более-менее подстраиваться, например, дома включать эмоции, с друзьями-дельтийцами стараться сдерживать, а если один требует то того, то другого - свихнуться можно ведь.
02.03.2015 в 19:16

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Капитан Перкеле, Маш, Хеля говорила не о тебе лично, а о том, что окружение так подобралось, да, ты в него входила, но не надо думать только на себя, словно ты Гитлер и Сталин в одном флаконе :kiss::kiss::kiss:
03.03.2015 в 08:50

Лишь тогда тебе по пути с богами, когда встаешь на их тропу, а это требует мужества.
Heilka Reinhild, мне кажется, это две стороны одного и того же явления - запрета на свои собственные эмоции. А уж в каком виде: выражай другие или не выражай никакие - все хреново...