09:28

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
На Правдорубчике обсуждают омеговерс. Вот даже не знаю, что меня сквикает в этой херне больше: общая нелогичность мира, альтернативная анатомия, низведение людей до уровня собак (по-моему, это латентная зоофилия), ДС, ООС всех персонажей (если это фик по фэндому, а не оридж), гет под соусом слэша (причём именно такой гет, который раздражает неимоверно - патриархально-домостроевский, с брутальными самцами и нежными няшами-самками) или тот факт, что это было придумано и используется исключительно ради ёбли-дрочки. Сюжет? Какой сюжет?

В общем, к чему я это? Я рада, что ни в одном из моих фэндом омегаверса нет. Надеюсь, не "пока нет", а вообще нет, и не будет.

@темы: Фэндомная Возня в Песочнице

Комментарии
13.03.2013 в 09:40

See no evil, hear no evil, date no evil.
:friend:
К сожалению, в одном из моих фандомов такое просто растет и пахнет =__= А еще пару-тройку месяцев назад я решила даже прочитать один фик, чтобы вообще понять, что это такое.
Прочитала какие-то "Сумерки" с условно-мейл!Белой и про оборотней, по-моему. А вовсе не фик по Инсепшену.

Такая хрень :facepalm:
Зачем придумывать обоснуй?!!)) Давайте придумаем альтернативную вселенную, в которой все равно нет никакого обоснуя ничему х)))
13.03.2013 в 09:48

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Remy Vent, как загнать в постель двух мужиков, которые в каноне натуралы? Придумывать обоснуй? Зачем, есть же омеговерс, есть же течка, они же иначе просто не могут... фу.
13.03.2013 в 09:58

А я - гражданин вселенной, я живу, как я сам хочу!
Я расцелую человека, который напишет не омегаверс-потрахушки, а реально сюжетный макси, с политикой, экономикой и социальным неравенством. И параллельно еще объяснит, как функционирует эта альтернативная анатомия.
А так - да, сплошной сквик...
13.03.2013 в 10:11

святая елена - маленький остров
каждый сквик - чей-то кинк)
13.03.2013 в 10:14

be frightening, be lighter, than lightening be
Хелле Йенсен, ну... по идее много что в фандомах было придумано ради ебли-дрочки, но меня омегаверс сквикает страшнее всего. Вот не могу даже понять, как такую мерзость и придумать-то можно было.
13.03.2013 в 10:15

See no evil, hear no evil, date no evil.
Хелле Йенсен, ак загнать в постель двух мужиков, которые в каноне натуралы? Придумывать обоснуй? Зачем, есть же омеговерс, есть же течка, они же иначе просто не могут..
о, да =___=

ЯТЬ щас залезла на обновки по Хеталии на фикбуке, а там оно.
:facepalm:
13.03.2013 в 10:21

Тёплые пески Эльсвейра так далеко… [Гамлет|ЛЭФВ]
О, ну то, что используется исключительно ради ёбли-дрочки, и Сюжет? Какой сюжет? - это ещё ладно, джен или пвп - самостоятельный выбор каждого, но остальное... Тушите свет, настолько омгврс омерзительна, особенно со своими мпрегами и чёткими картонно-шаблонными сэмэ\укё, брррр.
13.03.2013 в 10:22

binding with briars my joys and desires
А я в этом омегаверсе не понимаю одного - нахрена он?.. Это же реально гет. Там мужики рожают. То есть, от гета эта фигня отличается только тем, что у бабы есть хуй. Это все ради хуя?..Серьезно?..
13.03.2013 в 10:36

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
ratio, всё дело в том, что как раз этого авторам омегавкерса не надо, всё, что их интересует - удалая ёбля и феерический множественные оргазмы. А так да, можно ведь дофига интересный мир прописать, но это же сложно, это же думать надо.

rebel rebel, спасибо, кэп. Мне-то что до того, что кого-то кинкает омеговерс, меня он сквикает по ряду причин, которые я изложила выше. Кто-то фапает на нелогичность, ООС и ДС - флаг в руке, но я буду рада, если он будет это делать не в моём фэндоме.

Tintae, у омегаверса помимо того, что он исключительно для дрочки ещё куча сквикающих элементов, которые я изложила выше. Когда что-то одно из этого, ещё можно забить, но всё в целом даёт омерзительную штуку.

Remy Vent, я вовремя ушла из Хеталии, видимо. В моё время там такого не водилось.

кицунари, вот да, тут дело в том, что всё это в комплексе. Течные самки, бррр...

Это все ради хуя?..Серьезно?..
Видимо. И тут мне вспоминается старикан Фрейд...
13.03.2013 в 10:46

See no evil, hear no evil, date no evil.
Хелле Йенсен, в свое время такого ниге не водилось, это новое веяние :-D
Но ты права, в Хеталии сейчас и без этого полная жопа.
13.03.2013 в 11:04

binding with briars my joys and desires
Хелле Йенсен, старикан Фрейд вообще в фендомах в полный рост обычно пляшет... Нет, я понимаю, что людям хочется описать кинкающую модель отношений, но так, чтобы абстрагироваться - ведь, если описать грубый секс, насилие или избиение женщины, то абстрагироваться автору-женщине будет сложнее. А так - вроде неведомая зверушка, можно не париться. Но бред же все равно...
13.03.2013 в 11:26

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Герберт Майн, мне страшно от того, что многих людей кинкает такая модель отношений.
13.03.2013 в 11:26

святая елена - маленький остров
Хелле Йенсен, ну, указывать другим ты в любом случае не сможешь)
на каждый фандом рано или поздно найдется фанат омегаверса.
13.03.2013 в 11:33

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
rebel rebel, я никому не указываю, но в своей днявочке обсирать то, что считаю хуйнёй - имею полное право.
Надеюсь, в моих не найдётся. Очень надеюсь. ОЧЕНЬ. И на это я тоже имею право.
13.03.2013 в 11:40

Это всё козни Постоленко! ©
Что-то с этим термином раньше не сталкивалась, по описанию поняла, что это что-то мерзкое с пвп и мпрегом, но всё же, что это за зверь такой "омегаверс"?
13.03.2013 в 11:56

binding with briars my joys and desires
мне страшно от того, что многих людей кинкает такая модель отношений.

Ну, если присмотреться к самой модели, то это обычно классика жанра - слабое пассивное существо, которое стоит на нижней ступени иерархии плюс сильное активное существо, которое стоит на верхней ступени. Херт-комфорт, сомнительное согласие, потом любовь-морковь. Все нормально, половина любовных романов так написаны, если не большая часть. И "животный магнетизм" уже был сто раз, и "он взял меня с яростью дикого зверя" и блаблабла. Их явно не зоофилия торкает, а простое объяснение притяжения - с психологией мучаться не надо.

Насчет того, что у пассивного существа есть хуй, я писал уже. )) Так что меня оно не пугает, это перепевка старого-доброго. Но смысла в этом я не вижу, это полнейший примитив и убожество для лентяев, желающих подрочить.
13.03.2013 в 12:13

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
J.R.Mayer, ficbook.net/readfic/499865
Вот немного подробнее.
13.03.2013 в 12:21

А я - гражданин вселенной, я живу, как я сам хочу!
Хелле Йенсен, я понимаю, что никого не интересует, и по этому поводу страдаю. Потому что сама задумка местами может быть и интересна, но реализация убивает те зачатки крутости, которые в нй есть.
На правдорубе говорили, что буржуи по х-менам написали омегаверс с восстанием омег. Вот это хорошо, это здорово.
13.03.2013 в 12:21

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Герберт Майн, меня пугает то, что в мире до сих пор полно баб, которых привлекает это патриархально-домостроевское убожество. Вот из-за таких никогда у нас не будет равноправия, а будет сплошная мизогиния. Ибо ладно бы мужики, но бабы сами это поддерживают всеми лапами, убогие создания.
13.03.2013 в 12:34

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
ratio, да, я слышала, что в зарубежных фэндомах встречаются даже дженовые омеговерсы, но у нас... не, не слышала. Я б сама написала, но меня сквикает собачья физиология.
13.03.2013 в 12:44

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
а меня оно забавляет))
я вообще люблю неравенство, хехе :gigi: в плане, это же так наивно и мило, и в дозированных количествах могу почитать))
главное, чтоб мой любимый герой был альфой.)

и причем тут домострой? это же просто фичочки. как оно вообще влияет на общество, это смешно)
13.03.2013 в 12:53

binding with briars my joys and desires
меня пугает то, что в мире до сих пор полно баб, которых привлекает это патриархально-домостроевское убожество. Вот из-за таких никогда у нас не будет равноправия, а будет сплошная мизогиния. Ибо ладно бы мужики, но бабы сами это поддерживают всеми лапами, убогие создания.

Ну так всегда будут женщины, которым комфортнее за широкой мужской спиной. Ведь в фичках еще не худшая модель - мечтают не об алкоголиках, бьющих и скандалящих, а о "тру-мачо", который такой весь красивый, сильный и суровый, хоть и с тяжелым характером. Я, как Есь, эти мечты даже как-то где-то понимаю. А отказывать женщинам, жаждушим таких отношений, в их реализации - это тоже ущемление прав. В идеале хорошо было бы, если бы обществом принималась любая модель отношений. Хочешь отношений на равных без подчинения и с равной ответственностью - держи. Хочешь быть тихой женой, которая без разрешения мужа из дома не выйдет, зато муж всю жизнь тебя содержит и защищает, а тебе не надо напрягаться - получай. Не должны же они ради блага других менять свои приоритеты в отношениях и даже просто кинки? Вот, если начинают орать, что все женщины должны сидеть у ног мужика и не вякать - тогда другое дело.
13.03.2013 в 13:04

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Крошка Капризуля Хоч, это не фичочки, это менталитет.
А неравенство я люблю социальное, а не обусловленное полом.

В идеале хорошо было бы, если бы обществом принималась любая модель отношений.
Угу, только вот она принимается только на словах, а на деле все ебут моск на тему тыжеженщина будь слабой дурой и не вякай тем, кто этого не хочет. До сих пор.

Вот, если начинают орать, что все женщины должны сидеть у ног мужика и не вякать - тогда другое дело.
А разве этого нет? Постоянно приходится с этим сталкиваться.

Я не знаю, вам, бетанцам, это изначальное неравенство, может, и не так противно, но мне - дохуя. Не половые органы должны диктовать нам, как жить.
13.03.2013 в 13:08

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
Хелле Йенсен, да причем тут менталитет?
омегаверс читают далеко не только няшечки и альфа-самцы. его читают чтоб поржать, или умилиться, или просто ради интереса. не вижу в нем ничего плохого)
меня тот же нон-кон сквикает намного больше.
13.03.2013 в 13:12

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Крошка Капризуля Хоч, его читаю бабы, которые считают, что их место на кухне с борщом, рожать и слушаться мужика. И не для поржать, а для подрочить на это.
А нон-кон - няшне, няшне, но Дельте не понять))
13.03.2013 в 13:18

binding with briars my joys and desires
Хелле Йенсен, есть, но это не повод злиться на женщин, которые мечтают о сильном мужике и беззаботной жизни в обмен на социальные блага для себя. ) В фанфичном мире это такая же фантазия, как, например, тот же флафф или попаданцы. Кто хотел бы на самом деле провалиться нафиг в средневековье? Если представить реальные условия, а не нафантазированные? Да никто. Но в текстах - легко. Это фантазия такая, отделенная от реальной жизни. Флафф - все понимают, что в реальности это выглядело бы, скорее всего, по-другому, и сладкие сопли начали бы раздражать дня через три. Но это просто описание кинкающего момента. Описал, подрочил ментально, или не совсем, забыл. Как модель для подражания в реальном мире такие тексты не рассматриваются в принципе. Уверен, что любой автор скажет то же самое - не пытался он прописать модель желаемого взаимодействия в условиях реальной жизни.
Ну и в любом случае - такие тексты на жизнь и взгляды не влияют. Их читают те, кого это уже прет, кого не прет - не проникнется от прочтения омегаверса идеями домостроя. Если он не... психический. А такие могут и этикеткой от шампуня проникнуться и пойти менять мир.
13.03.2013 в 13:25

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
Хелле Йенсен, э...ну я вот тоже читаю.) и?)) :lol: борщ варить пробовала один-единственный раз, летом, когда в Германии была, так ребята только из вежливости его попробовали :lol: :lol: :lol: и то почти всю работу девчонка из Польши сделала))
так что не надо, не обобщай.)
и потом, ну вот черт, окда, я хочу домострой! Я хочу себе милое няшное создание, которое будет сидеть у меня дома, ухаживать за моими цветами, кормить мою кошку и взять мне носки! Я люблю шерстяные носки!
А я буду зарабатывать деньги и приходить домой, где будет вкусно пахнуть и вообще такой себе милый домашний уют и занавесочки. И супчик! И чай! И чтоб меня слушали, подперев подбородок, и конфетки подсовывали, и тапочки приносили. :inlove:
Но я не уверена, что в жизни реально такое получить, потому что я девочка :lol: Но помечтать-то можно?)))
13.03.2013 в 13:30

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Герберт Майн, ну всё равно в совокупности со всем остальным перечисленном в посте это бесит. Нет, я не лезу к фанам омеговерса с воплем "вы все извращенцы и не лечитесь", но мне это мерзко и сквик. Оффтоп: ты в скайпе есть? Или в у-мыл написать? У меня есть несколько глупых вопросов по Велграду, чтоб его)

Крошка Капризуля Хоч, с точки зрения того Домостроя тебе нельзя, ты баба. Ты сам должна сидеть дома и вязать носки. А если бы в жизни было равноправие, ты могла бы это получить, ведь есть же мужики, которых бы это устроило. Но на них тоже давят - тыжемужик, тынеможешь!
13.03.2013 в 13:32

binding with briars my joys and desires
э...ну я вот тоже читаю.) и?)) :lol: борщ варить пробовала один-единственный раз, летом, когда в Германии была, так ребята только из вежливости его попробовали :lol: :lol: :lol: и то почти всю работу девчонка из Польши сделала)) так что не надо, не обобщай.) и потом, ну вот черт, окда, я хочу домострой! Я хочу себе милое няшное создание, которое будет сидеть у меня дома, ухаживать за моими цветами, кормить мою кошку и взять мне носки! Я люблю шерстяные носки! А я буду зарабатывать деньги и приходить домой, где будет вкусно пахнуть и вообще такой себе милый домашний уют и занавесочки. И супчик! И чай! И чтоб меня слушали, подперев подбородок, и конфетки подсовывали, и тапочки приносили. :inlove: Но я не уверена, что в жизни реально такое получить, потому что я девочка :lol: Но помечтать-то можно?)))

Не сомневаюсь, что есть нетрадиционно ориентированные девушки и традиционно ориентированные юноши, мечтающие сидеть дома и наводить уют. )) Так что идите к своему счастью, фигли!))) У меня вот кинк на мальчиков в парандже, поймаете себе такого - заделитесь фотками))
13.03.2013 в 13:33

binding with briars my joys and desires
ну всё равно в совокупности со всем остальным перечисленном в посте это бесит. Нет, я не лезу к фанам омеговерса с воплем "вы все извращенцы и не лечитесь", но мне это мерзко и сквик. Оффтоп: ты в скайпе есть? Или в у-мыл написать? У меня есть несколько глупых вопросов по Велграду, чтоб его)

Есть в скайпе, просто прячусь))