20:12

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Опять они там орут и хорошо, если не дерутся. Не пойду туда. Хватит мне одного приступа на сегодня. Он и так слишком дорого мне стоил. Неприятно узнать было, что, оказывается, друзьям настолько плевать на то, что я могу загнуться прямо здесь, перед монитором, от банального сердечного приступа.
Ну да, у Хели не может быть настоящих проблем, она просто ноет...
Хеля сама виновата. Хеля сволочь.
Ну сволочь так сволочь, не привыкать.
А туда не пойду, пусть хоть поубивают друг друга. К чёрту.
Потому что я буду жить. Хотя бы эти 4 с половиной года - буду. И никто не загонит меня в могилу раньше.
Ни родственники, ни друзья, ни слабое моё сердце.
Я БУДУ ЖИТЬ, ЯСНО ВАМ?
Пусть в этом и нет никакого смысла.

Я бы написала: "Поговорите со мной, пожалуйста!" - но нет, я больше никого никогда не буду ни о чём просить. всё хорошо у Хеллечки. Все проблемы она придумывает себе сама. И здоровье у неё железобетонное, это она так, внимание к себе привлекает - так ведь вы все думаете, да?

@темы: Хелле такая Хелле..., Мой дом дурдом, и я в нём психиатр, Бальзачье оптимистическое или мы все умрём!

Комментарии
19.02.2011 в 20:36

Человек должен во что-то верить. Я верю, что выпью еще стаканчик.
*совсем не знакомый и жизнерадостный Гексли, с кучкой собственных проблем, совершенно не умеющий поддерживать людей в трудных ситуациях, прилетел на зов*
Да не грусти ты! Я вот тоже скоро загнусь. *лыба* Ничего, у нас еще куча времени, чтобы сделать что-нибудь стоящее!
И это.. ни в чем ты не виновата.
Ты классная девушка, вот.
*улыбнулся во все ряды зубов, какбы ободряя, ну или искренне пытаясь это сделать*
19.02.2011 в 20:42

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Ничего, у нас еще куча времени, чтобы сделать что-нибудь стоящее!
Ну да, только что? Я вот не знаю, что делать эти четыре с лишним года. И зачем. Ну да неважно, всё равно проживу их, хотя бы потому, что я так решила.
И это.. ни в чем ты не виновата.
Виновата. Вообще во всём. В том, что живу. В том, что мир так хреново устроен. В глобальном потеплении. В тотальном похолодании. Во всём.
19.02.2011 в 20:50

Человек должен во что-то верить. Я верю, что выпью еще стаканчик.
Ну да, только что? Я вот не знаю, что делать эти четыре с лишним года. И зачем. Ну да неважно, всё равно проживу их, хотя бы потому, что я так решила.
*качает головой* начинаю думать, что мне повезло, что мне меньше *улыбка*... Ну, к примеру.. объездить весь мир, прочесть кучу интересных книг и успеть поговорить с кучей разных людей. Помочь какой-нибудь бабке перейти через дорогу.. Сварить и выпить теплое какао... И улыбнуться, глядя на любимого человека. Ради этого стоит жить, я думаю.
Виновата. Вообще во всём. В том, что живу. В том, что мир так хреново устроен. В глобальном потеплении. В тотальном похолодании. Во всём.
Арэээ... Ты не права. Нет правых и виноватых. Есть хреново устроенный мир, глобальное потепление и тотальное похолодание. и совсем чуть-чуть времени, чтоб успеть этим насладиться. На полную...! :hash2:
19.02.2011 в 21:00

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
объездить весь мир
Мне не светит.
прочесть кучу интересных книг
Ну с этим не поспоришь.
успеть поговорить с кучей разных людей.
Я не нужна людям.
Помочь какой-нибудь бабке перейти через дорогу
Сварить и выпить теплое какао
Уже и не раз.
И улыбнуться, глядя на любимого человека.
Увидимся ли мы... И нужна ли я буду ему в реале?
Нет правых и виноватых.
По мнению всех практически моих знакомых, во всём виновата я.
чтоб успеть этим насладиться
Я давно перестала наслаждаться жизнью.
19.02.2011 в 21:13

Человек должен во что-то верить. Я верю, что выпью еще стаканчик.
*оценил размах дипрессии, присвистнул*
Мне не светит.
Почему бы и нет? Да хоть автостопом. Если и правда чего-то хочешь, то никуда не денешься. Добьешься.
Я не нужна людям.
Фырк. А ты спросила самих людей? Всех? Точно? И вот прямо каждый послал?
Увидимся ли мы... И нужна ли я буду ему в реале?
О. Внезапно.. Та же проблема, да?..
По мнению всех практически моих знакомых, во всём виновата я.
*твердо* либо не загоняйся, либо меняй знакомых. Делай что-то. И сам выбирайся. Жаловаться на судьбу - вообще последнее дело, она этого не любит..
...
Я давно перестала наслаждаться жизнью.
совсем абзац.
19.02.2011 в 21:24

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Да хоть автостопом.
Я уже стара для этого. И всем кругом чего-то должна, кто ж меня отпустит? Я же ОБЯЗАНА закончить учёбу, начать работать, сделать то-то и то-то и ещё кучу вещей.
Фырк. А ты спросила самих людей? Всех? Точно? И вот прямо каждый послал?
Они говорят, что нужна. Но почему-то, когда я задыхалась, не в силах заставить сердце работать нормально, никто не пожелал даже морально поддержать.
О. Внезапно.. Та же проблема, да?..
Новокузнецк. Краснодар. Почти 4 суток на поезде. И куча комплексов на тему "Он сбежит, как только увидит в реале, какой я жЫрный урод".
Жаловаться на судьбу - вообще последнее дело, она этого не любит..
Я не жалуюсь, я давно смирилась.
совсем абзац.
Но тут уж ничего не поделаешь...
19.02.2011 в 21:55

Человек должен во что-то верить. Я верю, что выпью еще стаканчик.
Я уже стара для этого. И всем кругом чего-то должна, кто ж меня отпустит? Я же ОБЯЗАНА закончить учёбу, начать работать, сделать то-то и то-то и ещё кучу вещей.
Ты ничего никому не должна.. *печаль* Только себе. Достойно прожить жизнь и не жалеть ни о чем.
Они говорят, что нужна. Но почему-то, когда я задыхалась, не в силах заставить сердце работать нормально, никто не пожелал даже морально поддержать.
*робко* я поддержал. Я знаю, что это ничего, но хотя бы что-то.
И просто доверься им, и не мучайся. У тебя кто-то есть, это уже очень круто.
Новокузнецк. Краснодар. Почти 4 суток на поезде. И куча комплексов на тему "Он сбежит, как только увидит в реале, какой я жЫрный урод".
Нет, ну точно. Москва. Петербург. Только вот взгляд с другой стороны. "Ты меня не полюбишь! Увидишь, какой я и не полюбишь. Я толстый". А в ответ хочется душу вытрясти, вбивая в подсознание, что "ты прекрасна, черт тебя возьми!"
Короче, пока не встретитесь, ты себя не успокоишь..
Я не жалуюсь, я давно смирилась.
Йа вижу... *косится на аватарку*
Но тут уж ничего не поделаешь...
Раз уж все равно все так плохо, то не будет хуже если ты выкинешь из головы хотя-бы половину самоедства и спиногрызства.
19.02.2011 в 22:03

Rage, rage against the dying of the light!
Хеллечка, ты живешь один раз и ты у себя одна.
Почему бы всем остальным не пойти нафиг? Тебя не должно волновать их мнение.
Люби себя, хоть это и тяжело.
19.02.2011 в 22:06

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Kerzenlicht
Я себя любить не умею. Не за что. Я некрасивая и лузер по жизни. Так что всем плохим словам про себя я автоматически верю, ибо заранее считаю, что ничего во мне нет хорошего.
20.02.2011 в 02:18

спокойно! иногда нужно просто двигаться дальше. "левая нога, правая, а все остальное само пойдет") вообще, мне тоже мало кто верит, что у меня всякая хрень со здоровьем чуть ли не каждый день. а не наплевать ли? кому надо, тот все знает, понимает и пожалеет когда надо.
20.02.2011 в 03:33

Нечто из коробки
Бака.
Я вот спала после лошадинной дозы валерьянки с корвалоллом, потому что тоже едва не скопытилась. Сердце-то у меня может и здоровое, но вот нервы ни к черту =) Что, и меня туда же?
И вообще. Вы отдыхаете 23-го? Приезжай давай ко мне, мы напьемся.
20.02.2011 в 06:25

semper non sequitur
да ты всё сможешь. выбери себе цель и херачь к ней напролом.
никакие уроды не смогут тебя остановить. хотя бы потому, что все их аргументы, в общем, противоречат банальной логике.
в том числе и тот аргумент, что ты, мол, виновата. пусть попробуют доказать это, а потом со стыда утопятся в унитазе с битым стеклом.
не верь людям, которые хотят тебя опустить "ради твоего же блага"!
20.02.2011 в 06:32

See no evil, hear no evil, date no evil.
Helle Jensen Блин, вот если в посте еще есть хоть что-то отдающее оптимизмом, то твои комменты меня убили ТТ Зачем же так-то?
Как будто... Вот есть девочки в переходном возрасте, и у них проблемы насчет ненужности и смерти - и они мечутся и не могут понять, что вообще происходит вокруг. Я сама помню в своей жизни такой период.
А у тебя уже давно есть понимание, трезвость, ясная оценка ситуации - и все равно. Ты как бы видишь проблему, но не решаешь. Почему?..
Если все вокруг действительно такие жлобы и тебя во всем обвиняют и ничерта не поддерживают - нахрена такие жлобы, правда?
Если это драматизация и преувеличение - то зачем?..
Понятно, что когда со здоровьем плохо, и вовремя никто не отозвался - это как-то демотивирует и убивает веру в людей. Но хоть в себя-то нужно верить, ы?
Да и вообще. Включай 1л, товарищ. Включай-включай, и люби себя хотя бы при помощи ее. Сначала по правилу "Я д'Артаньян, а все - пидарасы!", а потом уже просто налаживай здоровую самооценку, ибо тебе себя стопроцентно точно есть за что любить! И не только тебе, вот.
20.02.2011 в 07:53

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Ты ничего никому не должна.. *печаль* Только себе.
Родственники считают иначе, а я люблю этих засранцев, чтобы просто послать.
*робко* я поддержал.
Я очень это ценю.
Только вот взгляд с другой стороны. "Ты меня не полюбишь! Увидишь, какой я и не полюбишь. Я толстый". А в ответ хочется душу вытрясти, вбивая в подсознание, что "ты прекрасна, черт тебя возьми!"
Вот мне тоже говорят подобное, но я же не верю - ну как можно любить человека, с ростом 150 см и 46 размером одежды? Это красивых любят все...
Раз уж все равно все так плохо, то не будет хуже если ты выкинешь из головы хотя-бы половину самоедства и спиногрызства.
Если бы это было просто....

Neko-Satanishe
Я-то двигаюсь, только сердце у меня не железное...

mary_el
Не знаю, учатся ли школоло. Если да, могу после занятий их прикатить.

Ytse Jam
В моём возрасте поздно начинать жизнь, я уже слишком стара, практически вышла в тираж. Я только образование получу в 27 лет - ну и кому потом нужна буду, а?

Ты как бы видишь проблему, но не решаешь. Почему?..
А как? Что я могу изменить? В моём-то пожилом возрасте...
Если все вокруг действительно такие жлобы и тебя во всем обвиняют и ничерта не поддерживают - нахрена такие жлобы, правда?
Они не жлобы, они хорошие, когда трезвые. Но если напьются - всё, тушите свет. Хотя трезвые они тоже постоянно уверяют, какое я чмо и жопа у меня большая, но хоть до приступов не доводят.
Но хоть в себя-то нужно верить, ы?
Я в себя давно уже не верю. Как можно верить в человека, который к 25 годам не добился НИЧЕГО?
Включай 1л, товарищ. Включай-включай, и люби себя хотя бы при помощи ее.
Вот как раз логика и мешает мне любить себя - это ж нелогично, любить толстого лузера с дурным характером.
20.02.2011 в 08:02

See no evil, hear no evil, date no evil.
Helle Jensen А как? Что я могу изменить? В моём-то пожилом возрасте...
Например, рамки себе не ставить ;-) И насчет возраста - тоже)
Они не жлобы, они хорошие, когда трезвые. Но если напьются - всё, тушите свет.
Если варианта съехать нафиг нету и не предвится, могу посоветовать лишь только уйти в себя. не реагировать. У меня была подобная ситуация - все в том же переходном возрасте. Не считались со мной вообще никак, придирки постоянные не по делу, необоснованные ни разу. Доводили-доводили.. а потом я просто ушла в себя - и все. Говорят что-то - пусть говорят. Сами с собой разговаривают, я не слышу и не вижу. Появилась способность мгновенно забывать, сейчас очень помогает. Конечно, есть в этом минусы... но хотя бы я пережила то время нормально и ничего с собой не сделала. Надо все-таки определиться, что самое дорогое у тебя - это ты, и твое здоровье. И что нужно себя беречь. Строй стенку, когда такое начинается.
Как можно верить в человека, который к 25 годам не добился НИЧЕГО?
а чего бы ты хотела добиться?
И еще: сложно добиться чего-то, когда ставишь рамки, вот что.
Вот как раз логика и мешает мне любить себя - это ж нелогично, любить толстого лузера с дурным характером.
Это просто логика, а не 1л Х))) Смотри на себя с другой стороны, а?) ты талантливая, ты прекрасно пишешь, ты умная, весьма образованная, любишь и умеешь обращаться с детьми, у тебя есть любимый человек... И не вздумай все это отрицать, это факты, черт возьми Х))
20.02.2011 в 08:18

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Например, рамки себе не ставить ;-) И насчет возраста - тоже)
Ну, возраст - это объективно. Вот я в 27 лет окончу учёбу и что? В сельскую школу идти ломаться за копейки? какие перспективы у меня, старой тётки с дипломом училки?
Если варианта съехать нафиг нету и не предвится
Я бы уехала вотпрямщас, благо есть куда, если б не эта учёба сраная, которую я лютобешено ненавижу.
Надо все-таки определиться, что самое дорогое у тебя - это ты, и твое здоровье.
Ах если бы. Я себя тоже терпеть не могу.
а чего бы ты хотела добиться?
все нормальные люди в моём возрасте имеют высшее образование, работу, любовь, возможно семью, отдельное жильё... У меня ничего этого нет. Только любимый человек, который далеко и просто не видел ещё, какой я кусок жЫра. Увидит - сама понимаешь...
ты талантливая, ты прекрасно пишешь, ты умная, весьма образованная, любишь и умеешь обращаться с детьми, у тебя есть любимый человек...
А против этого - я жЫрная, низкорослая, уродливая, старая и ничего в этой жизни не добившаяся, несмотря на ум и таланты. И за что?
20.02.2011 в 08:45

Хелле... у тебя ведь есть твой Жуков) и выводок радостных Гекслей которые готовы посочувствовать и утешить, если нужно) просто бывает время когда все вокруг заняты какими-то своими проблемами. А сердце нужно лечить, лечить и еще раз лечить. И не позволять обстоятельствам управлять тобой.
20.02.2011 в 08:49

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Neko-Satanishe
Жуков? Не пугай меня так))
А сердце лечить не нужно, а то оно не сможет остановиться, когда придёт Время.
20.02.2011 в 08:54

ой, извини, это тут местные заботы с жуковымХДДД ты, надеюсь, поняла про кого я)))
ну... а если ты не захочешь?) вдруг системка сломается и ты захочешь еще пожить?)
20.02.2011 в 08:57

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Neko-Satanishe
Поняла)
С чего бы ей сломаться?
20.02.2011 в 08:58

I don't really care.
Напоминает сочетание игр "Да, но..." и "Бейте меня". :)
20.02.2011 в 09:00

в жизни всякое бывает)
20.02.2011 в 09:26

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
fev_eliza
Не знаю таких игр)

Neko-Satanishe
Ну здоровье в любом случае не исправишь.
20.02.2011 в 09:31

Человек должен во что-то верить. Я верю, что выпью еще стаканчик.
Вот мне тоже говорят подобное, но я же не верю - ну как можно любить человека, с ростом 150 см и 46 размером одежды? Это красивых любят все...
Вот такие мы гребаные извращенцы...)
20.02.2011 в 09:31

зато можно поддерживать и не усугублять.
20.02.2011 в 09:48

I don't really care.
Helle Jensen
Эрик Берн "Игры, в которые играют люди" (lib.rus.ec/b/171170). Полезная книга.
20.02.2011 в 09:51

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
TonyTonyChopper
Это на расстоянии не важно, а в реале важно будет.

Neko-Satanishe
Усугубляю не я, а они со своими пьянками.
20.02.2011 в 09:55

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
fev_eliza
Надо почитать.
20.02.2011 в 10:20

Надо держаться.
20.02.2011 в 10:30

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Neko-Satanishe
А смысл? Всё равно мы все умрём.